Стропы и все о них

0b01fb98

Стропы — устройство для роста и движения грузов. В его базе вполне может быть трос, цепь либо канат. Устройство должно прекрасно отмечать груз, который необходимо перевозить, снабжая при этом безопасность для сотрудников и сохранность продукта.

Подъемные стропы, независимо от того, в какой области их используют, должны располагаться в соответствии с федеральными эталонами. Сертификация данного вида продукции необходима.

Стропы применяют в сооружении, в индустриальных секторах экономики, в аграрном хозяйстве. По материалу они могут быть веревочными, цепными и текстильными.

Веревочные стропы

Стропы и все о нихВеревочные стропы держат как весьма невысокую (-40 C), так и весьма повышенную температуру (400 C). Трос делается из проволоки, соединенной в стренги.

Такая система делает вероятным преждевременное установление истирания и, как следствие, предупреждение неожиданного разрыва подъемного приспособления.

Стоимость стропа находится в зависимости от его вида, длины и грузоподъемности.

Есть 2 метода изготовления веревочных стропов:

  • опрессовка втулкой из алюминия (завтуливание);
  • ручное свивание (заплетка);
  1. Одноветвевой строп (1 СК). Состоит из одной веревочной отрасли.
  2. Двухветвевой строп (2 СК). Повсеместно используется на индустриальных заводах, на складах.
  3. Четырехветвевой строп (4 СК). В системе есть звено и 4 веревочные отрасли. Довольно часто применяется при сооружении, на складах и на заводах.
  4. Веревочная ветка (ВК). Концы отрасли забирают либо заплеткой, либо опрессовкой.
  5. Круговой строп (СКК). Крюк соприкасается с багажом.
  6. Петличный строп (СКП). Как и круговой, гарантирует касание крюка с багажом. Один из наиболее известных типов веревочных стропов.

Цепные стропы

Цепные стропыЦепной строп — это цепь из железных звеньев, объединенных между собой маршрутом сварки. Весьма крепкая система, эластичная и комфортная. Держат грузы с резкими концами.

Такие стропы просто чинить. Их не омрачают кислоты, открытый свет, невысокие температуры. Сравнивая с веревочными стропами, цепные весят больше.

Стоимость одноветвевого цепного стропа с грузоподъемностью 1 тонна — около 1000 руб, 8 тонн — приблизительно 5000 руб.

Модификации

  1. Одноветвевой строп (1СЦ). Может применяться при необычно невысокой либо повышенной температуре.
  2. Двухветвевой строп (2СЦ). С помощью 2-ух веток владеет огромными подъемными перспективами, чем 1СЦ. Если работа критичная, звенья линии затянутся, а не издерутся. Применяют в погрузочно-разгрузочных работах и при сооружении. Строп вешают на крюк крана. Можно изменять ширину веток.
  3. Четырехветвевой строп (4 СЦ). Данный строп называют также цепным пауком. Состоит из звена и 4-х веток из цепей. Используется для роста и перевозки необычного по фигуре багажа.
  4. Ветка цепная (ВЦЦ). Как правило служит запчастью для ремонтных работ цепного стропа, а может использоваться и независимо для объединения багажа и подъемной техники.
  5. Круговой строп (УСЦ). Иначе именуется многогранным. Цепь в этой ситуации имеет тип кольца. Используется для роста и перевозки грузов в необычных температурных условиях. Подходит для движения грузов с резкими контурами.

На бирке, прикрепленной к стропу в обязательном порядке содержание следующих данных:

  • тип стропа (число веток и их источник);
  • грузоподъемность в тоннах;
  • протяженность стропа в миллиметрах;
  • последовательный номер;
  • дата выполнения испытания приспособления на автозаводе;
  • наименование завода-изготовителя.

Текстильные стропы

Текстильные стропыРазличаются от иных типов строп большей универсальностью. В роли источника для текстильных строп применяют полиэстеровую ленту.

Такие подъемные приспособления не омрачают груз при его переводе. Оттенок стропа находится в зависимости от того, какую нагрузку может держать его система.

Стропы сохраняет особая ткань, что удлиняет их срок эксплуатации. Не составляет особенного труда действие их под груз и прикрепление к крюку крана. Они не ломаются от контакта с нефтью, жидкостью, кислотами.

Они могут использоваться в любых погодных условиях. Не утрачивают собственных качеств и при сильном перепаде температуры.

Мануфактурный строп длиной в 30 мм, протяженностью в 1 метр и грузоподъемностью 1 тонна стоит 140 руб. Девятиметровый с аналогичной грузоподъемностью — 730 руб.

Модификации

  1. Ленточные стропы. Необходимы, чтобы подымать и смещать различные грузы, которые требуют осмотрительного с ними послания — мягкого захвата. Покрытие, конфигурация, конструкция продукта при этом не нарушаются.
  2. Круглопрядные стропы. Создают их из весьма крепкого полиэстерового кругового волокна. С помощью подобных стропов поднимают и транспортируют огромные по габаритам (до 100 тонн), а требующие тонкого послания, грузы.

Траверсы

ТраверсыТраверсы — это особое приспособления сменного вида для захвата багажа. Оно сохраняет продукт в процессе погрузки и выгрузки и может применяться для роста короткого багажа, и там, где урезана высота.

Траверсы изготовляются по рисункам, зависимо от цели, которую они обязаны будут осуществить. Делают сборные траверсы, магнитные и подъемные.

Подъемные траверсы поднимают подкрановые балки и систему тормозов. Штырем захват фиксируется к опоре под краном. Когда подкрановая колода ставится в предназначенном расположении, штифт убирается. Траверсы прикрепляют крюками к дополнительной площади.

Магнитным траверсам, чтобы сдерживать груз не надо энергии снаружи. Магнитное поле, формируемое устройствами, не вредит работе располагающихся рядом устройств. Протяженность траверсы меняется с помощью 2-х цилиндров. Доступна протяженность багажа 12 километров.

Захваты

ЗахватыЧтобы облегчить работы по строповке грузов, стропы оборудуются звеньями, выполняющими роль захватов. Захваты могут быть различными по принципу действия, по приспособлению и по габаритам.

Довольно часто используются для компании изготовления глобальных продукции — там, где нужно перевозить очень много однородных грузов.

Захваты делают из легированной и низколегированной стали, а из-за этого, приспособления выходят незначительные и легкие.

Виды захватов

  1. Клещевой. Напоминает ножницы, концы которых держат груз либо часть багажа.
  2. Эксцентрический. Груз удерживают эксцентрики. Как правило используют для перевозки тонких грузов.
  3. Зажимной. Прижимает груз, удерживая его.
  4. Штепсельный. Захват располагается под багажом.
  5. Балансовой. Рабочий орган такого захвата очень похож на вага. Используют его для работы с багажом, у которого есть окна.
  6. Клиновой. Рабочий орган захвата заедает в отверстии транспортируемого багажа.
  7. Штыревой. Штифт фиксируют в отверстии переволакиваемого багажа.
  8. Соблазнительный. С помощью подобных захватов поднимают, переводят и задерживают ферромагнитные грузы. Груз удерживают магниты большой производительности. Их можно использовать на протяжении 15 лет. Такой тип захвата хорош в использовании, т. к. не надо применять стропы. Феррит рабочей поверхностью касается багажа, особый рычаг включает магнитное поле. Если вернуть рычаг в базовое положение, поле отключается.

Оставить комментарий

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика