Иностранная недвижимость: Чехия притягивает коммерческие сети и марки

0b01fb98

Иностранная недвижимость: Чехия притягивает коммерческие сети и марки

НПО «ГеоСпецСтрой» предлагает бурение скважины на воду, которое осуществляется в Москве и Подмосковье. Организация http://www.geolog.ru/ выполняет такие работы с помощью имеющейся у них малогабаритной бурильной установки.

По данным организации DTZ, в 2016 году на рынке коммерческий недвижимости Чехии будет специально 117000 кв. метров площади. В 2016 году раскроется один из наиболее огромных программ недвижимости в Чехии – супермаркет Galerie Harfa.

Изобретение магазина Galerie Harfa рассчитано на вторую половину 2010 года. Чехия остается распространенной страной среди зарубежных коммерческих марок, как сетей, так и работающих по концепции франчайзи.

Невзирая на финансовую картину, коммерческие организации, которые находятся в стране, продолжают экспансию рынок Чехии.

Эксперты организации DTZ рассчитывают, что такие марки, как Desigual, Ulla Popken и Carpisa, откроют собственные огромные супермаркеты в магазинах.

Помимо свежих марок на жилищном рынке страны продолжают войну за коммерческие площади следующие марки: Lindex, New Yorker, Takko Fashion, Gant, KIK, Deichmann, CCC, Cocodrillo, Naturhouse, dm, Rossmann, KIKA, IKEA, Sconto, Siko Koupelny, Komfort, Palace Cinemas, Baumax, Bauhaus, Эксперт Electro, Tesco, Kaufland, Žabka.

Оставить комментарий

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика