Сооружение моста либо тоннеля с континента на Сахалин стартует не раньше 2015 года — железнодорожники

0b01fb98

Южно-Сахалинск. 13 мая. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ Запад — Из-за огромного размера предварительной работы сооружение туннельного либо дорожного прохода Сахалин — континент возможно может стартовать не раньше 2015 года, полагает руководитель Сахалинской железной дороги Сергей Тишкин.

«С моей точки зрения, реализация проекта возможно может стартовать в 2015 году, в связи с тем что нужно большой размер предварительной работы. Это самый подходящий период», — сообщил он агентству «Интерфакс-Дальний Запад» в пятницу.

«Администрации Сахалинской области предстоит купить подготовку проектно-сметной документации по этому субъекту и вместе с правительством Хабаровского края проламывать оплачивание проекта через ФЦП (государственную целевую платформу — ИФ) «Формирование Ж/Д автотранспорта РФ до 2030 года» либо через ФЦП социально-экономического формирования Далекого Запада и Забайкалья», — отметил собеседник агентства.

Он заявил, что администрация Сахалинской области планирует предпринять в правительстве РФ внесение коррекций в ФЦП «Формирование автотранспорта РФ на 2010-2015 годы» и «Формирование Ж/Д автотранспорта РФ до 2030 года» с тем, чтобы реализацию проекта прохода Сахалин — континент форсировать и вынести на 2009-2015 годы. В этих государственных программах реализация проекта рассчитана во время с 2015 по 2030 годы.

«С собственной стороны РЖД также будет проламывать в правительстве реализацию данного проекта. Сооружение Ж/Д прохода Сахалин-материк рентабельно как для Сахалинской области, Хабаровского края, так и для РФ в общем с позиции геополитики», — добавил С.Тишкин.

Как передавалось раньше, доказательство вложений проекта готово. В подготовке данного документа с 2001 года принимало участие 14 предназначенных и научно-исследовательских факультетов. Ведущим поставщиком проекта выступило федеральное научно-исследовательское заведение «Совет по исследованию мощных сил».

Создатели рекомендовали несколько видов возведения. Но, проанализировав их по показателю стоимости возведения, специалисты посоветовали к обсуждению 2 вида: первый — с глухой плотиной, ограждающим каналом и мостом через канал (стоимость около 100 млн руб) -и 2-й — туннельный переход (112 млн руб).

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика