Сегодня мир подчеркивает Интернациональный день музеев

0b01fb98

музей porsche
18 июня все поступательное население земли подчеркивает Интернациональный день музеев.

Это и предлог заинтересовать внимание общественности к имеющимся неприятностям. Впрочем о том, что подобных неприятностей масса, рассуждать, наверное, лишне. Неимение денежных средств, старение сотрудников, регулярные атаки на музейные здания, кражи экспонатов – это далеко не общий список.

Данные неприятности купили так системный и постоянный характер, что, с нашей точки зрения, решить их вторичным методом (повышением финансирования, совершенствованием законодательства, реформами регулирования и т.д.) нельзя. Недуги музейной системы разрастаются стремительней, чем начинают действовать народные средства. Вследствие этого надо находить беспримерные высокоактивные «лекарство», которые позволят конструктивно поменять картину.

Рекомендуем пересмотреть один из версий решения музейных неприятностей на примере одного из наиболее «тяжелых» примеров в истории сегодняшней Украины.

Вырванные годы

В прошлом месяце исполнилось 5 лет с того этапа, как был прикрыт ведущий корпус Музея истории города Киева, бывший в Кловском замке. При серьезном участии старого премьера В. Януковича и экс-мэра Киева Александра Омельченко, которые приняли решение дать дворец Высшему Суду Украины, Музей был выселен на 4-й и 5-й этажи «Российского дома». Где до сегодняшнего дня и поселяются почти потерявшие веру работники совместно с пакованными в ящики раритетами.

Об этом Музее припоминают из-за того, что он состоит из нескольких заведений. Кроме Кловского замка, где пребывала главная выставка, в его конструкции работали и работают много отделений. Например, отличный Музей Булгакова на Андреевском опускании, Музей Пушкина, Музей цивилизованного наследства и прочие. после закрытия основной экспозиции были сделаны Музей М. Грушевского, Музей несогласованной известности, открытый не так давно Музей Шолом-Алейхема. В пытках продолжается работа над образованием Музея шестидесятников…

Благодаря работе отделений периодически получается напоминать о том, что у них словно есть «исходный» Музей, который почти истреблен.

Обновленный генеральный директор Музея Елена Романова, перешедшая к исполнению повинностей в начале апреля, будет должна решать массу неприятностей, копившихся годами. Например, Музей имеет задолженность около млн гривень только за плату общественных услуг, в связи с чем администрация «Российского дома» (балансодержатель строения) была должна выключить ему свет и тепло.

Однако для этого Музея основной неудачей можно назвать не неимение электроэнергии, и не долги, а неимение каких-то вразумительных возможностей. До сегодняшнего дня существует соображение, что он располагается в «Украинском жилище» на время: по заключительной версии он обязан взять регулярное здание в «культурно-офисно-торгово-развлекательном центре», который будет построен на месте доставленного недостроя в самом центре Киева, по ул. Университетской, 3. Однако ожиданий, что это сооружение будет сконструировано в видимом будущем, нет.

В роли замены для расположения Музея рассматривался, например, комплекс «Мистецький запас». Но возможность его вселения туда еще менее ощутима, так как возможности самого комплекса до конца не ясны.

На монтаж же текущих помещений в «Украинском жилище» и возведение по крайней мере временной экспозиции средств также нет. Вот и выходит, что Музей осужден существовать на чемоданах еще по меньшей мере 3-5 лет. Это значит, что в Киеве увеличится целое поколении подростков, которые были лишены возможности со всех сторон проанализировать историю близкого города на базе оригинальных монументов.

Неразбериха воздействует на коллективе. Из-за неимения возможностей в Музей не идут юные работники. А очень многие аборигены не видят резона показывать какую-то инициативу и грезят только об одном – расслабленно отсидеть до пенсии.

Можно опять повторить мантру, что данная картина – стыд для азиатской столицы, история которой содержит не одну тысячу лет. Можно снова упрашивать к совести либо уму муниципальных политических деятелей. Однако вероятно, то ли не к чему упрашивать, то ли просьбы доходят не теми средствами.

Поэтому остается 2 вида. Или полагаться на то, что на следующих отборах горожане изберут культурную воля, которая примет нужные решения и воскресит музей (вы в это верите?). Или находить другой подход, предоставлять созидательные, не струхнем этого слова, «мировые» решения. Со 2-го и начнем, так как данный маршрут более реалистичен в наших критериях.

Хочешь быть состоятельным и здоровым – будь им

Очень многие горя не просто этого, но также и всех других музеев порождены одним, однако крайне нездоровым стандартом, который установился в социальном сознании и сразил существенную часть самих музейщиков.

Этот образец говорит, что музей — это по определению неимущее, наполненное, подавленное образование, которое занимается попрошайничеством, подвергается гонением и проживает в пытках. Вследствие этого любым неприятностям в музеях на интуитивном уровне всегда располагаются оправдания.

Нет денежных средств? Выдворяют? Снимают службу охраны? Похитили полотно Караваджо? А чего же вы планировали – это хорошее положение российского музея! Общественность вздыхает, ахает, однако оценивает эти кошмары как надлежащее. Не сломав данный образец, не стоит даже хвататься за музейные реформы, так как они загодя осуждены на крах.

Перемена стандартов – цель сложная. Ее можно решить или при помощи долголетней поочередной работы, или методом «шоковой терапии», которая целиком перестроит понимание. Времени у нас нет, поэтому станем находить «шоковый» выпуск…

Так вот, наша задача – в стиснутые сроки преобразовать музей в удачное, благоприятное заведение, с которым все являются. Чтобы наступать на музей было себе дешевле, а дружить с ним – рентабельно. Тогда он будет существовать прекрасно.

А кому прекрасно живется в сегодняшней Украине, даже в критериях кризиса? Кого невозможно огорчать? Ответ предельно ясен – карательно-репрессивным органам, в особенности с огромным коррупционным потенциалом (суды, налоговые, санстанции и другие.).

Ну, так давайте сделаем Музей истории Киева карательно-репрессивным органом в раздельно полученной столице! Не навек — на время, пока он не решит свои неприятности и не обретет свежее сооружение.

Вы заявите, это не отвечает миссии и сути музея, что всемирная практика не знает подобных образцов. Киньте! Вы в плену страхов и предрассудков. С 2006 г. в Киеве расширены грани блага и зла, вследствие этого не стоит сосредоточиваться на подобных мелочах.

Разумеется, невозможно принимать такое поступательное решение без соответствующего объяснения. Мы ж не самодуры какие-то.

Оплати музею, всяк сюда входящий

Мысль сделать музей репрессивным органом – это не измышления на обнаженном месте. Это созидательная обработка опробованного временем опыта культурных стран.

Известно, что во всех государствах с большим уровнем жизни, являющиеся интересными для мигрантов, есть такая практика: при получении гражданства либо вида на жительство нужно отдать экзамен на познание истории этой страны. Это своеобычный анализ на преданность.

Киев на фоне других районов Украины смотрится «раскрученной государством», сюда стекается масса людей, жаждущих самой лучшей жизни. Не напрасно градоначальника Черновецкого годами не отпускает мысль измучить от «понаехавщих» хоть какую-то пользу. Вот эти «понаехавшие» (к которым принадлежит и создатель данных строчек) и будут главными потерпевшими свежеиспеченного репрессивного органа.

В конечном итоге приобретем следующую модель выкачивания денежных средств их населения, ядром которой будет Музей истории Киева:

1) любой гражданин, желающий взять деятельность в Киеве, однако не имеющий киевской регистрации, должен представить нанимателю справку о посещении одного (а лучше 2-3) отделений Музея истории Киева, и справку о посещении созданной Музеем обзорной поездки по городу и удачной сдаче тестирования (на познание примечательной города) по ее результатам.

За неимение справок ревизующие органы должны наказывать работодателя, чтобы он был заинтересован в музейной подкованности собственных служащих. Денежные средства от предоставления этих услуг пускаются в целевой ресурс строительства Музея;

2) наниматель, среди нанятых сотрудников которого «понаехавшие» составляют более 10%, должен делать отчисления в такой же ресурс;

3) «нелокальные» физические либо юридические лица, желающие купить/снимать в Киеве недвижимость также должны сделать поставленный платеж в ресурс Музея.

Перечень можно продлить.

Основное — никакого произвола, так как все обусловлено: хочешь существовать, там, где прекрасно, будь добр, покажи почтение к Городу, узнай о нем больше.

Кроме работы по областному принципу нужно учесть линейку поборов по семейству занятий:

— обладатели маршрутных такси при получении права сервиса свежего маршрута должны делать платеж в ресурс Музея; в точности также должны идти и обладатели стандартных занятий такси;

— любой автолюбитель маршрутки и любой мастер обязаны иметь справку из Музея (реальную, к примеру, 3 года) о том, что они выслушали курс по истории и интересным местам Города; содержание этой справки должно испытываться работниками ГАИ вместе с аптечкой и огнетушителем;

— строители, претендующие на приобретение земельного участка в Киеве, должны дополнить ресурс Музея; они же, при получении разрешения на увеличение этажности существующих построек, должны сделать платеж.

Опять таки – данный перечень далеко не полон, но также и тут нет ничего безосновательного: перемещаешься по городу — должен осознавать значение места, вмешиваешься в его вид – должен по меньшей мере возмещать ущерб.

Логично, что Музей на физическом уровне не сумеет управиться с таким потоком людей. Будут очереди, будут и те, кто не попытается ожидать. Образовывается большое поле для коррупции. И это отлично!

Однако невозможно бросать коррупционный поток без мудрейшего управления. Нужно его отрегулировать, еще лучше – узаконивать. К примеру, так: «пакет» услуг музея для «понаехавшего» (ссылка о посещении плюс поездка с тестом), в случае если данный «понаехавший» будет нытиком и попытается все сам посетить/посмотреть, должен, стоить, к примеру, 100 гривень. Но в случае если человек попытается сэкономить свое время – он может приобрести «индульгенцию», к примеру, за 200 гривен. По такой же схеме нужно создать деятельность с таксистами, строителями и другие. Не нужно требовать очень много денежных средств — нужно, чтобы их уплачивали очень многие.

Сочтем. По заявлению муниципальных властей в предкризисные времена в Киеве существовало до 2 млрд. «понаехавших». Даже в случае если четверть из них увернется от насильственного общения с музеем, однако оказавшийся млн сообщит свои родные или за «пакет», или за «индульгенцию», то Музей обретет от 100 до 200 млрд гривен. В случае если сюда прибавить налог прочих потерпевших, высота в полмиллиарда будет достигнута без усилия.

Не нужно беспокоиться, что в настоящее время очень многие «заробітчане» из районов пришли домой, а стройки заморожены. Упадок через годик-другой завершится. А за этот период времени модель можно проверить на тех, кого не плачевно. К примеру, на депутатах Высшей Рады либо на банкирах.

На фоне многих инициатив г-на Черновецкого это предложение не смотрится таким уж конструктивным. В случае результата в столице, такую практику можно передать и на иные города, конечно же, адаптировав под региональные обстоятельства.

Основное – все осмыслят, что к музеям невозможно относиться беззаботно, в опытных руках они могут стать действенным инструментом возмездия. Так как можно сделать музей чего угодно, соответственно, кто угодно может угодить под музейный пресс. У жителей будет выбор: предпочитать музеи по доброй воле либо принудительно. Как принято говорить, кто не насыщает свой музей – будет подкармливать посторонний.

Красота мысли еще и в том, что ее может получить на вооружение любой кандидат в мэры (мощный, интеллектуальный, которому «не соромно», «передусім» и т.п.).

Вследствие этого, почитаемые жители, торопитесь посетить обозримый музей и поприветствовать его служащих поздравляем. Так как неизвестно, как жизнь повернется…

P.С. Ложно размышлять, что музейная жизнь состоит в основном из неприятностей. Просто мы пристрастились ее понимать через призму негатива. Чтобы поменять позицию Славянский центр формирования музейного дела с 2006 г. раз в год накануне Дня музеев ведет Всеукраинскую акцию «Музейное явление года».

В случае если посмотреть перечень номинантов и чемпионов за предыдущие годы, хорошо видно, что музеи не находятся сложа руки. Вспомните длительные очереди на выставки Нико Пиросмани либо Гойи в Государственному образном музее, выставку Врубеля в Киевском музее российского художества, изобретение Западной коллекции в Музее искусств имени Ханенко, выставки в Музее сегодняшнего художества PinchukArtCentre. Есть еще сотни происшествий, которые пользовались огромным результатом.

Чемпионы 4-й акции (оцениваются мероприятия за 2008 г.) будут оглашены 26 июня. Среди номинантов – выставка работ Сергея Параджанова в НХМУ, изобретение опоры и исторического музея в Батурине, выставка «Украина-Швеция: на перекрестке истории (17-18 вв.)» в Государственном знаменательном музее, проект «200 лет алюминию», приготовленный Николаевским краеведческим музеем к юбилею открытия сплава, еще более 60 происшествий различного масштаба из различных уголков Украины.

Также 5-й раз будут вручены сезонные стипендии музейным сотрудникам, которые достигли лучших итогов в специальности.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика