Приватные вложения в формирование низкого кольца МЖД составят 35 млн рублей.

0b01fb98

Приватные вложения в проект по перестройки низкого кольца Столичной железной дороги (МЖД) для старта по нему пассажирского перемещения составят 35 млн руб.

Например, необходимость в вложениях на покупку сменного состава в настоящее время заранее оцениваются приблизительно в 16 млн руб, еще 29 млн руб нужны будут на сооружение транспортно-пересадочных участков, рассказал «Интерфаксу» президент ЗАО «Отечественные стальные автодороги» (РЖД) Олег Тони в четверг в кулуарах портала Exporail в городе Москва.

Эти средства, как предполагается, заинтересуют как раз приватные трейдеры — в случае, если будет принято их активное участие в плане, заметил топ-менеджер.

К настоящему времени правительство Города Москва и РЖД условились об образовании на равных условиях общего предприятия для разработки, модернизации и электрификации путей и возведения основной инфраструктуры, и в том числе посадочных платформ. Организация может приступить к работе к лету. «Это СП, которое будет все создавать и использовать в дальнейшем. В будущем в масштабах совместного проекта вероятно государственно-частное сотрудничество», — разъяснил О.Тони модель формирования общего предприятия.

Раньше в числе игроков на бирже форекс торчало СП РЖД, строений «ТрансГрупп Спец» и совладельцев «Трансмашхолдинга» — ООО «Аэроэкспресс», которое было готово инвестировать как в покупку сменного состава так и в сооружение транспортно-пересадочных участков. В то же самое время, О.Тони заметил, что в плане могут выйти и прочие трейдеры, и в том числе банки.

Суммарный размер вложений в проект до 2014 года расценивается в 102 млн руб, заявлял О.Тони в середине марта. Позже первый президент РЖД Юрий Холодов детализировал, что сооружение Ж/Д инфраструктуры составит около 42 млн руб. В конструирование РЖД и правительство Города Москва инвестировали по 2,5 млн руб, в 2012 году рассчитывают вкладывать еще столько же (до конца 2013 года совместные затраты составят 51 млн руб).

Проект ожидается осуществить в 3 раунда. В 2011-2012 годов. ожидается провести конструирование автотранспортной инфраструктуры, на 2-ом — возвести 3-й основной маршрут (для хранения возможности доставки грузов на предприятия Города Москва по железной дороге), выполнив электрификацию и основав первостепенные 12 остановочных пунктов, между которыми будут ездить 48 пар поездов. На 3-ем раунде ожидается достроить все 30 предположенных планом остановочных пунктов.

В роли сменного состава для проекта оцениваются поезда Desiro германского автоконцерна Siemens, которые в настоящее время приобретаются для транспортировок в масштабах Олимпиады 2014 года: в Сочи их оператором выступит «Аэроэкспресс», после Олимпиады они могут быть перекинуты в Столицу.

Небольшое украшение МЖД сконструировано не менее 100 лет тому назад для соединения круговых назначений московского Ж/Д участка и образования инфраструктуры для формирования индустриальных окраин города. Длина трассы составляет 54 км, она проходит по территории всех муниципальных округов возле 3-го автотранспортного кольца. Украшение не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика