Приватные трейдеры должны поделить с государством траты по…
Сооружение коммерческих автотрасс в городе Москва нужно осуществлять в масштабах государственно-частного партнерства, полагает председатель социальной компании «Город и автотранспорт» Александр Холодов.
«Вероятнее всего, такие планы должны реализовываться в качестве государственно-частного партнерства, когда трейдеры и правительство несут траты и на сооружение, и на работу», — заявил «Интерфаксу» в четверг А.Холодов.
С его точки зрения, сооружение коммерческих автотрасс в столице не вызовет отнятие у автолюбителей. «Желающих пользоваться данными дорогами в городе Москва будет очень много. К примеру, в Испании много коммерческих высокоскоростных дорог, несмотря на то что им есть бесплатная альтернатива, абсолютное большинство пользуется коммерческими», — полагает А.Холодов.
Он заметил, что вопрос наблюдения за такими магистралями в городе Москва не следует. «В РФ, вероятно, неприятности с наблюдением за такими магистралями и появятся, а не в городе Москва. Убежден, они будут высококачественные и верно находиться», — полагает А.Холодов.
Он заявил, что в случае реализации программ возведения коммерческих автотрасс нужно будет организовать технологию GPS-контроля за использованием данными магистралями.
«Кроме этого, вероятно, нужно пересмотреть вопрос компании коммерческих отделов на существующих трассах либо мостах», — закончил председатель социальной компании.