Город Москва будет решать транспортные неприятности с учетом опыта Сеула

0b01fb98

Токио больше прочих мегаполисов мира подходит Москве для размена опытом в области формирования автотранспорта, рассказал корреспондентам заммера в правительстве города по вопросам формирования автотранспорта и автодорожного возведения Анатолий Лямов.

Он входит в состав располагающейся в Сеуле делегации правительства Города Москва возглавляемые градоначальником Сергеем Собяниным.

За 2 дня нахождения в Сеуле столичная делегация, согласно его заявлению, воочию увидела, что спланированная в Сеуле еще в 2005 году платформа усовершенствования автотранспортного снабжения населения претворяется в жизнь.

«Мы начинаем вести у себя в городе Москва первостепенные события: и на самом деле дела наша работа, спланированная на 2011-2012 годы и на дальнейшую пятилетку, в целом сходится с теми событиями, которые ведутся и тут. Мы удостоверились в том, что наша платформа будет жизнестойкой, в том, что подобранный нами на данный момент маршрут, включая образование умной автотранспортной системы, выделение автономных полос для социального автотранспорта, и, как результат, повышение средней скорости перемещения автотранспорта, вполне допустимы для нашего города», — заявил он.

На данный момент, заметил Н.Лямов, неприятность и цель состоит в том, что поглубже исследовать данный опыт, посмотреть те неприятности, пробы и ошибки, которые были раньше выполнены в Сеуле, с тем, чтобы их не твердить в городе Москва.

Установленное ощущение, согласно его заявлению, сделал операторский центр по управлению пассажирским автотранспортом «TOPIS», где на самом деле есть, что посмотреть и заимствовать, например автомобильный видеорегистратор. «У нас сейчас готово техзадание для решения данной неприятности и мы выходим почти на конкурс по образованию подобной системы, конечно же, не менее улучшенной», — заявил Н.Лямов.

Трогая компании движения 2-ух столиц, заммера показал на содержание конкретных особенностей у Города Москва, так как насыщенность улично-дорожной сети в столице РФ существенно меньше, чем в Сеуле.

«Невзирая на соответствие по числу населения, которое приблизительно одинаково, площадей на улично-дорожную сеть у нас выделено 8,7%, тут же не менее 20%. Для Сеула это плюс, разумеется, и сегодня цель у нас по Москве не менее трудная. Все-таки, посмотрев тут организацию работы, выделение полос для социального автотранспорта, полагаю, что претворение данного в жизнь в городе Москва должно предоставить некоторые итоги», — разъяснил Н.Лямов.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика