Castorama занялась сооружением супермаркетов в Столичном районе

0b01fb98

Английский DIY-ритейлер Castorama начал открывать в столичном районе свои супермаркеты вместе с супермаркетами на оплаченных площадях.

Изобретение первого супермаркета, который организация основала собственноручно на купленном ею земельном отделе, прошло в субботу в находящимся в московской области Щелково.

Площадь нового субъекта составляет 9,7 млн. кв.м., сообщило руководство Castorama на процедуре открытия супермаркета. Перечень содержит около 35 млн. товарных названий — это строй и декоративно-отделочные элементы, приборы, напольные напыления, техника, оснащение для кухни и ванной комнаты и прочие товары для дома и сада.

«Размер вложений в наши супермаркеты мы не открываем, поскольку не хотим, чтобы данная информация обнародована соперникам», — заявил «Интерфаксу» гендиректор «Касторама Рус» Джон Деклерк.

Свой супермаркет стоит значительно дешевле, чем оплаченный, но несмотря на это организация может запроектировать и возвести его в зависимости от собственных надобностей, а оплаченные субъекты нередко требуют монтажа либо перепланировки, для которых необходимы особые разрешения.

«Это знак, что Kingfisher (в состав компании входит сеть Castorama — ИФ) хочет возобновлять вложения в рынок России. Сооружение представляет не менее солидные вложения, чем просто аренда супермаркетов», — заявил Д.Деклерк.

Вместе с сооружением супермаркетов Castorama продолжит открывать в городе Москва и области супермаркеты на оплаченных площадях. «Основное — утолить спрос, если не сможем возвести, будем взять в аренду», — заметил Д.Деклерк.

Помимо нового супермаркета в Щелково в столичном районе работают 3 супермаркета Castorama, все — в аренде. Еще 13 супермаркетов размещены в Петербурге, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Воронеже, Тольятти, Уфе, Перми, Челябинске и Нижнем Новгороде.

Вне Города Москва и области ритейлер собственноручно создает супермаркеты с 2006 года. В регионах Castorama действует как на своих, так и на оплаченных площадях.

Проекты по формированию организаций часто не вмещаются в проекты застройщиков, подчеркивает генеральный директор департамента коммерческой недвижимости, компаньон С. A. Ricci Игорь Шуравин. При этом автономный выбор земельного участка дает возможность наиболее разумно установить высадку помещения, автотранспортную модель, улучшить место под автомобильную парковку.

Также, интернациональные компании применяют не менее доступные ссудные средства, вследствие этого в итоге свое сооружение оказывается для них не менее оптимальным, в особенности в той обстановки, когда затраты на содержание службы техзаказчика возмещаются огромными размерами возведения, считает специалист.

«Взять в аренду рентабельно тем фирмам, которые не имеют отличного кредитного плеча и при этом мало своих средств для возведения, или тем, у которых есть лишние предложения по аренде, и они могут устанавливать собственные критерии», — говорит он.

В городе Москва проекты ритейлеров по независимому сооружению субъектов «стимулирует» недостаток предложения на жилищном рынке.

«Недостаток помещений под аренду влек к тому, что определенные интернациональные компании, не желающие инвестировать в стройку, не могли годами раскрыть свежие высококачественные субъекты в Столичном районе», — подчеркивает И.Шуравин.

«Кастораме» необходимо 8-12 млн. кв.м. и больше, а на подобные здания есть по меньшей мере десяток прочих соискателей. В этом случае борьба за аренду в итоге всегда ведет к перегреву расценки, таким образом обеспечить поступательный рост, рассчитывая лишь на аренду, нельзя», — думает он.

С середины года Castorama раскрыла в России 3 супермаркета (и в том числе супермаркет в Щелково), до середины года ритейлер рассчитывает включить еще 2 субъекта, один из которых будет размещен в Саратове.

В обозримые 3 года Castorama рассчитывает открывать в РФ 5-7 супермаркетов ежегодно. Вложения в отечественный бизнес руководство компании не открывает, а говорит об «крайне принципиальных проектах» формирования в России.

«В зависимости от наших операционных и денежных характеристик, рынок России начал возрождаться после кризиса», — заявил Д.Деклерк. Прибыль Castorama по результатам 2011 года будет «существенно выше», чем в 2010 году, заметил он, отказавшись от последующих объяснений.

По оценке InfoLine, прибыль Castorama в России по результатам 2010 года составила 11,26 млн руб, что на 39,2% больше, чем год назад.

Организация Castorama входит в состав английской компании Kingfisher — первой в Европе и 3-ей во всем мире сети супермаркетов формата DIY. Команда обладает не менее 900 супермаркетами в 8 европейских странах и Азии, и в том числе в Англии, Ирландии, Франции, Испании, Польше, Турции, РФ и КНР.

В РФ первый супермаркет Castorama раскрылся в 2006 году. Не так давно организация пустила на рынке России опытный формат DIY-магазинов шаговой доступности «Castorama Экспресс».

Пока подобных супермаркета всего 2, они различаются по площади. «Мы изберем ту версию, которая придется по душе клиентам», — разъяснил Д.Деклерк. «Также, нам нужно осознать, как свежий формат будет «вести взаимодействие» с отечественной нормативно-правовой основой. Чтобы раскрыть небольшой супермаркет, необходимо получить очень много разрешений — вполне может быть, тогда легче раскрыть большой супермаркет», — заявил он.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика