Маркетинговые щиты из центра столицы не должны двинуться на периферию — основной дизайнер Города Москва

0b01fb98

18 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Маркетинговые щиты, размонтированные из знаменательного центра столицы, не должны двигаться на закоулки, рассказал основной дизайнер Города Москва Иван Воскресенский на брифинге в Москомархитектуре в субботу.

«Мы играем против перевода маркетинговых щитов из центра Города Москва на периферию. На провинции также проживают люди», — сообщил И.Воскресенский.

Согласно его заявлению, концентрация рекламы на провинции вызовет отрицательное отношение столичных жителей.

«Вследствие этого мы пошли по другому пути. Мы хотим предложить делать всеохватывающее благоустройство территорий, и в том числе трасс», — заметил он.

И.Воскресенский также отметил, что реклама должна прекратить быть преобладающим средством благоустройства города.

Он также указал, что всеохватывающее благоустройство коснется Московских трасс, в оформлении которых, помимо рекламы, также будут применяться детали цветочного и цветного декорирования.

Оставить комментарий

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика