Маркетинговые щиты из центра столицы не должны двинуться на периферию — основной дизайнер Города Москва
18 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Маркетинговые щиты, размонтированные из знаменательного центра столицы, не должны двигаться на закоулки, рассказал основной дизайнер Города Москва Иван Воскресенский на брифинге в Москомархитектуре в субботу.
«Мы играем против перевода маркетинговых щитов из центра Города Москва на периферию. На провинции также проживают люди», — сообщил И.Воскресенский.
Согласно его заявлению, концентрация рекламы на провинции вызовет отрицательное отношение столичных жителей.
«Вследствие этого мы пошли по другому пути. Мы хотим предложить делать всеохватывающее благоустройство территорий, и в том числе трасс», — заметил он.
И.Воскресенский также отметил, что реклама должна прекратить быть преобладающим средством благоустройства города.
Он также указал, что всеохватывающее благоустройство коснется Московских трасс, в оформлении которых, помимо рекламы, также будут применяться детали цветочного и цветного декорирования.