Формирование сегодняшней автотранспортной системы в России вероятно только маршрутом существенных денежных инвестиций — Сергей Иванов

0b01fb98

Город Москва. 24 мая. ИНТЕРФАКС — На формирование автотранспортной области в РФ будут нацелены большие средства, сообщил первый вице-премьер Сергей Иванов на окончательном совещании Министерства транспорта РФ во вторник в городе Москва.

«Выполнение грядущих величественных событий, нацеленных на привнесение нашей автотранспортной системе сегодняшнего, удовлетворяющего нуждам страны и его жителей вида, вполне может быть сделано лишь за счет существенных денежных инвестиций», — заявил С.Иванов.

Согласно его заявлению, «речь в данном случае идет приблизительно о 4,8% ВВП». «При этом, федеральные вложения будут составлять только часть этих воистину больших денег — до 2,2% ВВП. Это громадная совокупность, это больше, чем мы теряем вчера на защиту», — отметил первый вице- премьер.

С.Иванов полагает, что все неприятности автотранспортной области нельзя снять маршрутом экстенсивного формирования, другими словами максимальной закачки имеющихся сетей, — нужна платформа активного формирования.

Он отметил, что по результатам ноябрьского совещания президиума Госсовета в Красноярске главой страны было дано задание о подготовке новой редакции государственной целевой платформы с продлением ее реализации до 2015 года и развитием названия с «Модернизации» на «Формирование автотранспортной системы РФ».

Первый вице-премьер отметил, что работа по принятию данной платформы должна быть закончена в период не позже 1 июня 2016 года. Согласно его заявлению, эта ФЦП будет первым шагом реализации Стратегии формирования автотранспорта РФ на этап до 2030 года.

Со слов С.Иванова, благодаря реализации платформы, некоторые типы автотранспорта «выбились» из системного кризиса и перешли от ступени выживания к восстановлению и формированию.

«Также, по ряду позиций картина как и раньше остается очень усиленной. До сегодняшнего дня сильно расслаблены позиции штатской авиации и внешнего земного автотранспорта», — заявил С.Иванов.

С его точки зрения, непозволительного значения достигает «автотранспортное неравенство разных районов». «5 объектов РФ вообще не имеют стальных дорог, а две третьих внешних пассажирских перелетов проводится через Столицу», — заметил первый вице-премьер.

«Из-за неимения автотранспортного Ж/Д известия не осваиваются 23 проведанных больших месторождения естественных ресурсов», — отметил первый вице-премьер.

Он также заметил, что, невзирая на географические превосходства, РФ по вывозу автотранспортных услуг занимает место только в третьем десятке стран-экспортеров, а страны-конкуренты разыскивают методы для постановления разговора «Европа-Азия» без участия РФ.

«Обновление «Бархатного пути» в сегодняшнем формате, сооружение и работа крупнотоннажных океанских судов- контейнеровозов зарубежными фирмами проводит к тому, что нам предоставляется возможность очутиться в обстановки, когда существенные коммерческие и экономические струи последуют в осмотр России. А нам останется лишь смотреть и лизаться», — заявил С.Иванов.

Говоря об результатах работы автотранспортной области в 2016 г, первый вице-премьер заметил, что в критериях имеющегося финансового повышения область в общем работала стабильно.

С.Иванов рассказал, что грузооборот вырос на 6,3% и составил 2,5 трлн тонно-километров, а суммарный размер транспортировок грузов всеми вариантами автотранспорта вырос на 7,2% и составил 4 млн 203 млрд тонн.

Он также отметил, что прибыль до налогообложения больших и средних организаций автотранспортного комплекса выросла вдвое, а число выгодных организаций стало больше на 8%.

«Мы видим, что автотранспортный комплекс становится все более и более интересным и выгодным занятием», — резюмировал первый вице-премьер.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика