На сооружение дорожного прохода между Сахалином и континентом понадобится около 300 млн руб — проект

0b01fb98

Южно-Сахалинск. 22 марта. ИНТЕРФАКС — Далекий Запад — Мэр Сахалинской области Александр Хорошавин сообщил о значимости реализации проекта возведения дорожного прохода между полуостровом Сахалин и континентом.

«Сооружение тоннельно-мостового прохода — это самая важная цель для снабжения постоянного социально-экономического формирования островного района. Реализация этого проекта доставит мультипликативный эффект и почти во всем даст новейший характер формирования отраслям индустрии, автотранспорта, возведения и связи», — заявил А.Хорошавин в субботу в процессе совещания по этому вопросу, рассказали агентству «Интерфакс — Далекий Запад» в распоряжении информации обладминистрации.

Как заметил собеседник агентства, в процессе совещания в администрации Сахалинской области предназначенные факультеты продемонстрировали улучшенное доказательство вложений возведения тоннельно-мостового прохода.

Стоимость проекта расценивается в общем от 300 до 330 млн руб. Проект содержит сооружение самого прохода от установки Селихино (Хабаровский край) до установки Ныш (Сахалин), Ж/Д ветки Ильинский — Хацапетовка (на западном побережье Сахалина) и «перешивку» Сахалинской железной дороги с японской тесной колеи (1067 миллиметров) на сетевой эталон (1520 миллиметров).

«Что касается самого прохода «остров-материк», то предложили несколько видов возведения. Но, проанализировав их по показателю «стоимость возведения», специалисты предложили к обсуждению 2 вида: с глухой плотиной, ограждающим каналом и мостом через канал — (стоимость — около 100 млн руб) и туннельный переход (112 млн руб)», — рассказали в распоряжении информации обладминистрации.

При этом, по заявлению специалистов, итоговые масштабы грузов, направляемых со станций Сахалинской железной дороги, составят к 2025 году около 24 млрд тонн, а закачка тоннельно-мостового прохода кроме того сроку — немного больше 9 млрд тонн.

Со слов собеседника агентства, большинство специалистов дали полезную оценку этому плану.

Он также рассказал, что для реализации данного проекта ожидается сделать ЗАО «Сахалининвест», в котором ЗАО «РЖД» рекомендуется выступить главным учредителем.

По результатам совещания было решено советовать администрации Хабаровского края осуществить подготовку объяснения вложений по сооружению Ж/Д ветки, которая свяжет СахЖД с ДВЖД.

Администрации Сахалинской области рекомендуется предпринять в правительстве РФ внесение коррекций в ФЦП «Формирование автотранспорта РФ на 2010-2015 годы» и «Формирование Ж/Д автотранспорта РФ до 2030 года» с тем, чтобы форсировать реализацию проекта прохода «Сахалин — континент» и вынести ее на 2009-2015 годы (в этих программах реализация проекта рассчитана во время 2015-2030 годы), добавил собеседник агентства.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика